Дипломированный педагог

МИХАИЛ Самуилович Большов

Частный репетитор Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ с 7-летним опытом работы в ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: +7 (916) 786-95-18 ; 433-94-54

Страна: Россия
Регион: Москва и Московская обл.
Город: Москва
Район проживания:
ст.м.Проспект Вернадского / ст.м.Юго-Западная .
Дистанционные занятия
нет .
Место занятий:
Любое .
Телефон:
+7 (916) 786-95-18 ; 433-94-54
ICQ:
25684178
Skype:
по запросу на email
Оставить сообщение:
Создать новое личное сообщение
Адрес:
Проспект Вернадского 74/50
Репетиторы по математике
Репетиторы по английскому языку
Репетиторы по физике
Репетиторы по математике
Возраст:
44
Опыт:
9 лет

Цены на услуги репетитора

Индивидуально:
1200–1600 руб/час*.
В группе:
1700–2300 руб/час*.

*Цены указаны в национальной валюте репетитора

Дата регистрации:
22.08.2013
Отзывы
+0/-0
Рейтинг
2.0
Бoльшoв MИXAИЛ Caмyuлoвuч.

Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ. Для школьников (6–11 классы), абитуриентов и студентов. Школьный курс, Математический Анализ, Теория вероятностей, Информатика, Начертательная Геометрия и пр. Преподаёт выпускник МФТИ (высшее образование) с 7-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Подготовка к ЕГЭ и ГИА (2014), вступительным экзаменам в МФТИ (Физтех), МГУ и ниже. Подход и сложность преподавания индивидуальны. Авторские задания различной (включая повышенную) сложности, опубликованные в издательстве МФТИ. Возможны занятия с младшеклассниками.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр. Специалист.
2011–экстернат до конца 2014 года. 3 курс Факультета Иностранных Языков МПГУ.
Московский Педагогический Государственный Университет \ второе высшее.

СТАЖИРОВКА:
2002–2004: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт - в основном на английском языке.

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 7 лет в Физтех-Колледже (4 из них с факультативным курсом ФЗФТШ).
РЕПЕТИТОР: 9 лет (2004–2013): суммарно – около 125 учеников, 2009–2013 – 23 из 23 зачисленных по ЕГЭ учеников. 4 из 4 поступивших в МФТИ.

МОЯ АУДИТОРИЯ:
Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя на м. Юго-Западная \ пр.-т. Вернадского. Длительность уроков от 45 минут до 4 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет.

НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.

СТОИМОСТЬ:
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1200–1600 рублей за час занятий (60 минут). В зависимости от длительности занятий и от удалённости их проведения стоимость может быть чуть ниже или чуть выше. Не стесняйтесь, звоните, и мы сможем обсудить детали по телефону.

ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В мою программу входят как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей.

МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда - поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго - третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов.